Орган инспекции Северо-Кавказского филиала

Северо-Кавказский филиал ФГБУ «ЦОК АПК»

    Адреса мест осуществления деятельности

    355035, РОССИЯ, Ставропольский край, Ставрополь г, Старомарьевское ш., дом 34, здание литера Г, помещение № 203; здание литера Д, помещение № 301, № 303, № 305, № 306; здание литера З, помещение № 10

    356630, РОССИЯ, Ставропольский край, Ипатовский р-н, Ипатово г, Ленина ул, 114, помещения №33, №34, № 35

    357820, РОССИЯ, Ставропольский край, Георгиевский р-н, г. Георгиевск, ул. Гагарина, дом 60, помещение № 1

    356800, РОССИЯ, Ставропольский край, Буденновский р-н, г Буденновск, ул Ленинская, дом 86, помещение № 6

    356530, РОССИЯ, Ставропольский край, Петровский р-н, г Светлоград, ул Московская, д. 7, помещение № 15

    356000, РОССИЯ, Ставропольский край, Новоалександровский р-н, Новоалександровск г, Красноармейский пер, дом 1, помещения № 1, № 2

    357502, РОССИЯ, Ставропольский край, г Пятигорск, ул Мира, дом 49, здание литер под Е, помещения № 21, № 23, № 24

    369000, РОССИЯ, Респ Карачаево-Черкесская, г. Черкесск, ул. Калантаевского, д. 17А, помещение № 1

    364031, РОССИЯ, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. им. Е.Н. Зиничева, д. 32, кабинет № 1

Номер аттестата аккредитации

RA.RU.710414

Руководство органа инспекции

Руководитель ОИ – Гарина Диана Константиновна

Заместитель руководителя ОИ - Широков Андрей Валерьевич (в области карантина растений)

Заместитель руководителя ОИ - Остривная (в области качества и безопасности зерна и продуктов его переработки)

Заместитель руководителя ОИ - Зурошвили Леван Юрьевич (в области ветеринарии)

Заместитель руководителя ОИ - Кушнарева Татьяна Александровна (в области семеноводства)

Заместитель руководителя ОИ - Патюта Марина Борисовна (в области земельных правоотношений)

Организационная структура ОИ:

  • отдел по работе с заказчиком;
  • отдел инспекционной деятельности в области карантина растений;
  • отдел инспекционной деятельности в области ветеринарии;
  • отдел инспекционной деятельности в области земельных правоотношений;
  • отдел инспекционной деятельности в области семеноводства и оценки качества зерна.

Орган инспекции осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 на этапе инспекции: в процессе эксплуатации и участия в надзорной деятельности.

Виды инспекций


Оценка соответствия качества и безопасности зерна, продуктов его переработки;

Оценка соответствия сортовых качеств в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;

Оценка соответствия о наличии ГМО в посевах (посадках) или семенах сельскохозяйственных растений;

Разработка проекта технических условий на побочные продукты животноводства.

ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ

Прием, анализ заявки и прилагаемых к ней документов, принятие решения;

Назначение ответственных исполнителей или отказ с указанием причины;

Подписание договора на оказание услуг;

Планирование инспекции;

Оформление счета на оплату;

Мониторинг проведения инспекции со стороны технического директора и/или руководителя ОИ;

Передача конечных документов инспекции заявителю;

Заполнение заявителем анкеты для оценки работы ОИ (по желанию заказчика);

Формирование дела по проведенной инспекции.

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью органа инспекции и обжаловать его решения, принятые на любом этапе выполнения работ, руководителю ОИ.

Письменная жалоба (апелляции) может поступить в ОИ:

  • лично от заявителя;
  • по почте;
  • электронной почте (в сканированном виде).

Орган инспекции беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принимает мотивированное решение.

Орган инспекции гарантирует конфиденциальность при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.

Расследования и решения по апелляциям ОИ ВФ не приводят к дискриминационным действиям по отношению к составителю апелляции.

Решение по результатам расследования жалобы или апелляции, не принимается и не пересматривается лицами, первоначально участвующими в инспекционной деятельности.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  • отказ в приеме заявления и документов;
  • нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;
  • требование от заявителя документов, не предусмотренных утвержденными процедурами проведения инспекций по направлениям или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
  • принуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
  • отказ в производстве инспекций;
  • отказ в выдаче результатов инспекций;
  • удержание денежных средств;
  • оспаривание выводов эксперта по существу.

Претензия (апелляция) может быть подготовлена на бланке учреждения или по форме предъявителя, но с указанием необходимой информации:

  • наименование учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица,
  • наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа инспекции.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица, направившего ее;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 рабочих дней со дня ее поступления.

По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
  • в письменном ответе указываются:
  • существо обжалуемых решений;
  • доводы и основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции Северо-Кавказского  филиала ФГБУ «ЦОК АПК» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ

Перечень документов

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ

Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия проводится в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги, оказываемые Северо-Кавказским филиалом ФГБУ «ЦОК АПК».

Оставить запрос на звонок